воскресенье, 25 июня 2017 г.

Вести с полей.

Здравствуйте, дорогие мои читатели. Во первых строках своего сообщения спешу сообщить вам, что я жив и зима позади.  А посему поделюсь свежими новостями.
 В этом году (по традиции раз в два года) решено было закопать что-нибудь в землю в моём огороде. Поскольку договориться о вспашке огорода в наших краях  - это целая история, а Ромашка так и не купил мотоблок, то садить пришлось то, что вырастает без особого ухода. 
  Это уже традиционные бобы и в этом году - топинамбур. Технологию посадки бобов в непаханную землю я как-то описывал. С топинамбуром немного сложней. Его клубни имеют различный размер. Большинство из них в лунку от трубы не помещается. Пришлось перепробовать несколько инструментов. Начал с лопаты. Тяжело. Дёрн. Попробовал смесь царапалки с тяпкой для мелких огородных работ. Тоже неудобно.  В результате взял металлическую часть лопаты. Делал надрезы уголком, отгибал дёрн. В образовавшемся углублении рыхлил землю царапалкой. Затем бросал клубень в углубление и возвращал дёрн на место. 
 Эти операции были произведены где-то недели две назад. А сегодня я решил использовать две картошины, оставшиеся с зимы. Они уже проросли и в употребление были не годны. Тут каких-то аграрных изысков делать не пришлось. Вскопал небольшой клочок земли путём переворачивания и размельчения дёрна. После сделал небольшие лунки положил туда картофелины и присыпал землёй.
   Единственное, что меня во всей этой истории смущает, так это осень. Она придёт. А с ней и уборка урожая. Надо будет, как минимум, убрать бобы и выкопать картошку.

1 комментарий: